Понедельник, 10.08.2020, 12:16
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Ноябрь » 20 » Положение о смотре - конкурсе чтецов, посвященному Дню матери
09:14
Положение о смотре - конкурсе чтецов, посвященному Дню матери

Положение о смотре- конкурсе чтецов, посвященному Дню матери

 

1.Общие положения

1.1. Смотр-конкурс чтецов (далее - Конкурс) проводится на основании годового плана деятельности ДОУ с целью повышения качества работы с дошкольниками по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии.

1.2. Конкурс проводится в рамках праздника "День Матери".

 

2. Задачи Конкурса

Основными задачами Конкурса являются:

создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей; воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям, формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений; выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

 

3. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения

3.1. В Конкурсе принимают участие дети средней, старшей и подготовительных групп детского сада.

3.2. В состав жюри Конкурса входят:

Заведующая МБДОУ Головченко И.Д

Зам. заведующей по ВРМ Бикмаева М.А

Педагог – психолог Романова С.Н

3.3. Конкурс проводится 26 ноября 2015 года.

 

4. Порядок проведения

4.1. Отборочный тур для определения участников Конкурса проводит воспитатель каждой возрастной группы.

4.2. От группы на Конкурс может быть представлено не более пяти участников.

4.3. Воспитатель сообщает жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.

4.4. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста

 

5. Требования и критерии оценки

5.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-балльной шкале по следующим критериям:

- интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах);

эмоциональная окраска речи;

правильное литературное произношение;

использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

 

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Жюри Конкурса определяет победителя и двух призёров

Категория: Конкурсы | Просмотров: 1885 | Добавил: obrazovanie | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0