«Движение — это жизнь» - эти слова известны практически каждому человеку. Движение — главное условие нормального роста и развития организма. Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития.
|
"Природа прекрасна,только надо научиться её замечать!!"-таков девиз старшей группы "Смешарики".
Помогли взрослым посадить рассаду цветов ранней весной, высадить их на клумбу, заботятся о них, поливают. Сейчас пришло самое время угостить цветы удобрением, чтобы они дольше радовали всех вокруг.
|
Всплеск эмоций вызвала прогулка-поход, организованная воспитателями разновозрастной (Строгонова Е.Н) и старшей группы (Измайлова Г.Д.). Походы с наблюдениями, беседами, организацией игр в природе совершенствуют двигательные навыки и физические качества детей, воспитывают бережное отношение к природе, удовлетворяет познавательные потребности воспитанников.
|
Воспитанники младшей группе № 2 научились безопасному поведению на прогулке. Воспитатель Шиндина С.И. провела беседу «Солнышко доброе» (как избежать солнечного удара), подвижную игру «Солнце и тень» и дидактическую игру «Незнакомые растения».
|
В рамках Единого дня безопасности в старшей группе воспитатель провела тематическое занятие «Правила поведения на водных объектах». Дети познакомились с правилами безопасности, отвечали на вопросы и посмотрели мультфильм «Уроки безопасности тетушки Совы – Водоемы». Внимательно и красочно раскрасили раскраски по правилам поведения на водоемах.
|
В дежурной группе для воспитанников были проведены мероприятия, приобщающие дошкольников к культурным ценностям и традициям семьи: тематические беседы, рассматривание иллюстраций членов семьи,животных с детёнышами и, конечно, тематическая продуктивная деятельность- ребята выполнили аппликацию символа чистоты и нежности "Объёмная ромашка" и оформили мини-стенгазету "Моя любимая семья"
|
В средней группе №2 сегодня был удивительный день, воспитанники прогулялись вокруг детского сада и познакомились с цветами, которые растут на участках. Вернувшись в группу, умелые и ловкие ручки сделали оригами "Поляна колокольчиков"
|
С целью развития эстетического восприятия, эмоций и чувств, эмоционального отклика на проявление красоты окружающего мира, в младшей группе прошли интересные и увлекательные игры: "Наши эмоции", "Если нравится тебе, то делай так...". Воспитанники с удовольствием полили комнатные растения, слепили яркую радугу из воздушного пластилина.
|
Вода-ежедневный объект природы, с которым сталкивается человек, не замечая как он важен в нашей жизни.Игры с водой, экспериментирование- один из самых доступных способов познания свойства воды. В средней группе №2 воспитатель Плотникова К.А. провела познавательное занятие "Волшебница - вода".
|
Дидактические и настольные игры способствуют развитию памяти, воображения, знакомят с цветом, формой, величиной, развивают речь и мелкую моторику рук малыша. К таким играм относятся: вкладыши, пирамидки, матрешки, кубики, разрезные картинки, лото.
|
|