Вторник, 16.08.2022, 03:33
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 51
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Конспект для детей младшей группы

«Весёлые пузырьки».

 

Программное содержание:

1. Увеличение глубины дыхания.

2. Согласование дыхания с движением.

3. Развитие дыхательной мускулатуры.

4. Совершенствование навыков плавания.

Материал к занятию:

Пластмассовые бутылочки с соломинками, тонущие игрушки.

Методическая копилка | Просмотров: 299 | Загрузок: 5 | Добавил: obrazovanie | Дата: 21.10.2016 | Комментарии (0)

Консультация для родителей инструктора в бассейне

Занятия по плаванию в бассейне детского сада.

 Занятия в бассейне оказывают укрепляющее действие на растущий детский организм, способствуют росту костной ткани. Усиливается работа легких, что препятствует размножению вредных бактерий в дыхательных путях. Детское плавание – своеобразный массаж для всего тела. И, конечно, самое главное – это радость ребенка от общения с водой: занятия в бассейне детского сада сопровождаются всегда детским смехом, брызгами, фейерверком положительных эмоций.

Методическая копилка | Просмотров: 319 | Загрузок: 9 | Добавил: obrazovanie | Дата: 21.10.2016 | Комментарии (0)

Цель: Формировать навыки здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

  2. Формировать устойчивый интерес к занятиям плаванием;

  3. Доставлять радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Инвентарь: 2 плавающих обруча, доски для плавания, нудлы,  мячи по кол-ву детей, ведерки пластм. , резиновые овощи и фрукты, круги по кол-ву детей.

Методическая копилка | Просмотров: 291 | Загрузок: 6 | Добавил: obrazovanie | Дата: 21.10.2016 | Комментарии (0)

Что умеет малыш в два года

Речевые достижения ребенка двух лет

- В словарном запасе до 200-300 слов.

- Использует предложения из двух-трех слов в разговоре с взрослыми и детьми.

- Облегченные слова заменяет правильными.

- Начинает употреблять прилагательные (большой, маленький и т. д.) и местоимения (я, ты).

- Может называть себя в третьем лице.

- Задает вопросы.

- Называет предметы на картинке.

- Понимает короткий рассказ о знакомых ему событиях.Ч

Методическая копилка | Просмотров: 264 | Загрузок: 6 | Добавил: obrazovanie | Дата: 21.10.2016 | Комментарии (0)

Что должен уметь ребенок в 4 года?

рекомендации родителям

Внимание.

- Повторить за взрослым движение в определенной последовательности: хлопнуть в ладоши, поднять руки вверх, руки – в стороны, опустить руки.

- Хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определенное слово, например снег. (Произнесите слова: дом, гроза, снег, книга, чашка, телефон, снег, роза, снежинка, сосулька, человек, снег, окно, ваза, ромашка, стул).

- Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора.

Методическая копилка | Просмотров: 237 | Загрузок: 6 | Добавил: obrazovanie | Дата: 21.10.2016 | Комментарии (0)

Что должен уметь ребенок в 3 года.

Ребенок в 3 года – речевое развитие

  Если ваш ребенок не очень разговорчив, то, скорее всего, ситуация изменится в ближайшее время. В этом возрасте речь развивается достаточно быстро, и ребенок всего за месяц-два может наверстать упущенное. В возрасте от 3-х до 4-х лет ваш ребенок должен уметь следующее.

  • Называть свое имя и возраст

  • Выговаривать от 250 до 500 слов

  • Отвечать на простые вопросы

  • Составлять предложения из пяти-шести слов и говорить полными предложениями

  • Говорить четко

  • Рассказывать простые сказки и истории

Методическая копилка | Просмотров: 239 | Загрузок: 2 | Добавил: obrazovanie | Дата: 21.10.2016 | Комментарии (0)

Что должен уметь ребенок к 6 годам?

Рекомендации родителям.

  Основной особенностью шестилеток является их физическая активность: бег, прыжки, подвижные игры – все это очень им свойственно и нормально. Движения ребенка в 6 лет уже отличаются четкостью и меткостью, он может сосредоточиться и выполнить, например, точный бросок мяча в сетку. Ребенок этого возраста лучше, чем прежде, владеет своим телом; он легко лазает по лестницам, ходит по бревну, перепрыгивает через невысокую скамейку. У него хорошая координация движений: получается более точный бросок мячом, довольно легко он набрасывает кольцо на гвоздик и порой соперничает в таких играх с вами.

Методическая копилка | Просмотров: 265 | Загрузок: 3 | Добавил: obrazovanie | Дата: 21.10.2016 | Комментарии (0)

Рекомендации родителям.

Внимание.

  • Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.

  • Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.

  • Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.

  • Копировать в точности узор или движение.

Методическая копилка | Просмотров: 227 | Загрузок: 0 | Добавил: obrazovanie | Дата: 21.10.2016 | Комментарии (0)

Родителям на заметку!

- Слушайте!
Причем делайте это с самых первых дней жизни малыша. Не игнорируйте плач и агуканье, отвечайте на каждую улыбку карапуза. Дальше – больше. Не отмахивайтесь от лепета крохи, дескать, что толкового можно услышать от несмышленыша, научитесь понимать его просьбы. «Мое мнение важно для окружающих» - один из главных постулатов «Человека В Себе Уверенного», и маленькая личность должна знать, что это действительно так – тебя слушают и слышат.

 

Методическая копилка | Просмотров: 230 | Загрузок: 4 | Добавил: obrazovanie | Дата: 21.10.2016 | Комментарии (0)

  Формирование личности человека - процесс долгий. Однако основа всего воспитания закладывается до четырех лет. Как правило, все, что вы успели вложить в ваше дитя до четырехлетнего возраста, в итоге получите в его зрелом возрасте.

Методическая копилка | Просмотров: 246 | Загрузок: 3 | Добавил: obrazovanie | Дата: 21.10.2016 | Комментарии (0)